«Профессиональное выгорание» — актуальная проблема современного профсоюзного лидера!

Первичная профсоюзная организация ТЯЖМАШ — Сызрань, ответственно относиться к вопросу качественного и эффективного обучения профактива приглашая лучших преподавателей. Так произошло и в этот раз.

17-18 октября на базе учебной кафедры  АО «ТЯЖМАШ» прошел семинар-практикум на тему «Профессиональное выгорание» .

По данным всемирной организации здравоохранения  (ВОЗ) примерно 63 % специалистов подвержены профессиональному выгоранию. Имея дополнительную общественную нагрузку профсоюзные лидеры как ни кто подвержены этой проблеме. В такой ситуации важно понимать отчего это происходит, какие профилактические методы существуют, чтобы избежать этого оставаясь полезным производству и обществу. Семинар провел  Глазырин Андрей Владимирович (г. Санкт-Петербург)  директор института Экономики знаний, победитель конкурса «Активное обучение – эффективный профсоюз» в номинации «Лучший преподаватель».

Тема, затронутая в лекции, касалась не только профсоюзных работников, но и всех специалистов. Учитывая формат мероприятия, открытость общения, доброжелательное отношение со стороны преподавателя и слушателей, время пролетало незаметно. Лекция проходила в формате «вопрос-ответ».

Очевидные факты, с которыми  ежедневно сталкивается профсоюзный лидер, были буквально разложены по полочкам, были даны разъяснения как тактично, не обидев оппонента, ответить твердо отказом на назойливые обращения посетителей (профработники очень часто общаются с огромным количеством людей), не превратиться в «жилетку», «урну», «салфетку», которую любой может использовать по нужному именно ему случаю. Пользуясь большим накопленным опытом общения с подобной аудиторией, Андрей Владимирович умело отвечал на вопросы о «наболевшем», провел интерактивную диагностику на стрессоустойчивость и профвыгорание слушателей.

Каждый узнал что-то новое о себе лично и как вести себя в той или иной ситуации.  Были обсуждены приемы для снижения воздействия стрессов на организм. Весь процесс обучения сопровождался наглядным материалом.

По завершению обучения слушатели ещё долгое время с восхищением обсуждали прослушанный материал, делились воспоминаниями, впечатлениями и проблемами, советами.

Все уходили в уверенности в том, что полученные знания помогут им в дальнейшей работе. Получить знания — это полдела. Главное – правильно использовать полученные  навыки, уметь пользоваться чужим опытом, распространять свои знания на окружающих, избегать стрессов, контролировать свои и чужие поступки, правильно определять для себя цель и достигать ее, во всем искать позитивные факторы, владеть информацией, умело ею манипулировать.

Вам также может понравиться...

Comments are closed.